27 июля 2025 cпециальное предложение! Новым покупателям скидка 20%! Кнопка

О перспективах использования касс Штрих


Сегодня будущее касс семейства Штрих в целом - неопределённо - как группа компаний, можно считать, Штрих закончился , но идеи и принципы, заложенные ими, нашли свою оценку у многих пользователей.

Разные производители, составляющие этой известной и многими любимой торговой марки, теперь могут вести, и ведут собственную полиитику в производстве, поставке, ценообразовании, обеспечении запчастями, обновлении программного обеспечения - кто-то "ложится", полностью или частично "под конкурентов", кто-то пытается вести собственную политику, кто-то - продолжать поддерживать имеющиеся наработки и стараться сделать переход текущих пользователей на новые принципы по возможности более комфортным и менее стрессовым - последний подход нам кажется наиболее честным и экономически перспективным.

Также, считаем важным отметить, что за время разработки, производства и эксплуатации касс Штрих технологии и схемотехники, и термопечати, и изготовления многих комплектующих сильно шагнули вперед, и не использовать эти новшества, продолжая "тянуть чемодан без ручки" - тактика тоже не самая лучшая, особенно, с учетом итога развития ГК Штрих.

Таким образом, в перспективу дальнейшей эксплуатации ККТ Шртих необходимо добавить два важных фактора:

  • подорожание или полное отсутствие запасных частей с ограниченным ресурсом работы (термоголовок, отрезчиков, валов и т.п)
  • отсутствие или критические задержки выхода обновлений ПО для соответствия требованиям к ККТ

Когда это может стать заментным? По запчастям можно оценить через две константы - амортизационный срок службы (он составляет 7 лет для ККТ) и ресурс работы основных агрегатов - его можно посмотреть в паспорте конкретной можели или оценить обобщенно (для большинства моделей Штрих "пробег" ограничивается 100-150 км чековой ленты и(или) миллион отрезов чеков, включая все отчеты - при большом количестве чеков, круглосуточной работе, высокой интенсивности вполне несложно выработать заложенный ресурс за три года или даже меньше). По программному обеспечению определенности поменьше - для торговли маркированными товарами или товарами, которые скоро станут маркированнми (см. Честный Знак), точно неразумно оставаться на кассе без своевременных обновлений, но даже при торговле, например, услугами есть вероятность появления необходимости обновления ПО ККТ - к примеру, если появится требование о передаче реквизитов эквайрингового платежа в ФНС через ОФД - в этом случае может сложиться ситуация, когда деньги на счет поступили, а пользователь не может ими воспользоваться, пока не проведет платеж через ККТ надлежащим образом - случай, конечно, крайний, но вполне возможный, особенно, если учесть внимание ФНС к онайн торговле и маркетплейсам, а также повышенные затраты при "внезапной" смене ККТ (в этом случае нужно поменять и ФН)

В сложившейся ситуации мы, как техцентр и интегратор, приветствуем и поддерживаем все инициативы разных производителей по стимулированию пользователей к обновлению парка ККТ и стараемся сделать это обновление максимально комфртным ("бесшовным") и выгодным финансово - в частности, с удовольствием рекомендуем акцию трэйдин от ГК «ЦОР&POScenter», призводителя ККТ (а также ряда другого торгового оборудования) и одновременно "верхнего ПО" (программного обеспечения), что позволяет сохранить цельность технолоических решений и последовательность в их изменениях и доработках под действующее законодательство.

Смысл акции, как и любой акции трэйдин, конечно же, в скидке - при приобретении любой ККТ  линейки Ритейл или Посцентр взамен ККТ семейства Штрих на неё предоставляется скидка 20%  при принятии в зачет снимаемой с учета ККТ Штрих

При стоимости ККТ от 16 до 40 т.р. экономия заметная, но, на первый взгляд, не ахти какая, чтобы менять кассу, одноако, стоит учесть, что акция длится весь 2025 год, что позволит совместить замену ККТ с заменой ФН и сделать её значительно более привлекательной для пользователя. Кроме этого, со своей стороны мы готовы обеспечить "бесшовность" такого перехода в организационной и технической части - "сначала ставится новая касса, потом снимается старая", "драйвера будут те же или лучше" - а также возможность сохранения НДС к зачёту на оборудование и даже, в некоторых случаях, оплаченные услуги ОФД по старой кассе.

Удобно? Выгодно? Справедливо? Отклик наших клиентов на такое предложение - и коммерческих, и мугиципальных - показывает, что да - с интересом ознакомимся с вашими возражениями, ответим на вопросы (можно прямо здесь, ниже) и с радостью воспримем ваше одобрениие.

Порядок реализации обновления следующий:

  • Пользователь присылает регистрационную карту ККТ стоящей на учете для подтверждения возможности участия ККТ в акции
  • Производитель подтверждает участие
  • Пользователь и Сервисный Центр согласуют детали поставки Договором, Сервисный Центр формирует счет Пользователю
  • Пользователь оплачивает счет
  • Сервисный Центр осуществляет постановку ККТ на учет, установку ККТ на месте использования, снятие старой ККТ с учета
  • Пользователь передаёт Сервисному Центру регистрационную карту снятой старой и поставленной новой ККТ, а также старую ККТ
  • Акцией предполагается, что пользователь старой и новой ККТ - одно лицо

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите